rusvoin.msk.ru

Меню

Реклама

Реклама
Новый альбом каспийский груз the брутто 2016 скачать торрент Герои меча и магии 3 на андроид на русском скачать бесплатно Витамины селмевит инструкция цена волгоград Как скачать приложения из play маркет на компьютер Скачать 5 ночей с фредди 3 на андроид полную версию бесплатно без вирусов Скачать бесплатно джек ричер 2 никогда не возвращайся 2016 Программа тренировок в тренажерном зале для девушек для похудения скачать Скачать покемон го на андроид 4 2 2 Скачать окей гугл на компьютер виндовс 7 бесплатно и без регистрации Скачать игру утиные истории через торрент 2013

Меню

 

Отчёт место экскурсии задачи экскурсии оборудование объекты 5 класс

06.12.2016 Отчёт место экскурсии задачи экскурсии оборудование объекты 5 класс
Добавил: artem150
Рейтинг: 3,65
Награды: Отчёт место экскурсии задачи экскурсии оборудование объекты 5 класс Отчёт место экскурсии задачи экскурсии оборудование объекты 5 класс
Добавлен: 06.12.2016
Скачано: 19343 раз(а)
Kaspersky: Вирусов нет

6. Что-нибудь пушистое.

Обучающая цель: создать условия для закрепления представлений о признаках живых организмов и тел неживой природы, явлениях живой и неживой природы, для формирования первоначального представления о методах изучения живой природы.

• содействовать формированию у учащихся общеучебных умений, необходимых для работы в группе;

Оборудование:

Игра «Гусеница»

 

• блокнот и карандаш (лучше привязанный на веревочку и прикрепленный к блокноту) у каждого учащегося;

Подготовка к экскурсии. Учитель определяет место проведения экскурсии, разрабатывает маршрут для экскурсии так, чтобы его можно было использовать и для проведения других сезонных экскурсий. Это позволит показать учащимся все сезонные изменения в природе на одних и тех же объектах. Педагог продумывает правила безопасного поведения на экскурсии, приемы, которые помогут разделить учащихся на группы, а также составляет карточки-задания для групповых и индивидуальных наблюдений. Желательно иметь план- схему территории учреждения образования, чтобы легче было давать задания для проведения наблюдений.

10. Что-нибудь белое.

Игра «Воронья охота»

8. Рефлексия в конце экскурсии. (3 мин)

5. Что-нибудь круглое.

7. Что-нибудь острое.

• листы белой бумаги формата А3 (по одному для каждой группы);

9. Что-то, что может шуметь.

Проведение экскурсии

6 класс

8. Что-нибудь красивое.

Экскурсия № 1. Живая и неживая природа. Наблюдение за живыми объектами

• толстые нитки или шнур, колышки для обозначения площадки;

6. Подведение итогов. Учитель предлагает подсчитать, сколько всего объектов живой и неживой природы удалось наблюдать классу во время экскурсии. Какие объекты живой природы встречались у всех групп? Собрав листы АЗ с отмеченными на них объектами живой и неживой природы, можно получить интересный общий план-схему выбранного для экскурсии участка. На последующих экскурсиях можно использовать этот план-схему, наносить на него новые объекты в соответствии с темой экскурсии. (5 мин)

• Что нового вы узнали о территории учреждения образования?

7. Экологические игры при проведении экскурсии (в зависимости от времени, которым располагает учитель).

Охотничий список:

Личностно-развивающие задачи:

 

1. Перышко.

• карточки-задания (по количеству учащихся в классе);

3. Учитель предлагает учащимся назвать синонимы к слову юдатъ. (Возможные ответы учащихся: видеть, осматривать, внимательно рассматривать и т. п.) Выслушав ответы, учитель вместе с учащимися подводит итог: наблюдение — это зрительное изучение, внимательное рассматривание определенных объектов или явлений живой природы. Оно позволяет описывать ее объекты и явления. Наблюдения можно проводить невооруженным глазом или с помощью увеличительных приборов — бинокля, лупы, микроскопа. Учитель сообщает о том, что на экскурсии будет проводиться наблюдение невооруженным глазом объектов живой и неживой природы. (3 мин)

3. Кленовый лист.

Игра заключается в поиске различных природных объектов. Учащимся выдаются списки, содержащие перечисление этих объектов. Их поиски потребуют от участников не только внимательности, но и творческого подхода. Мы приводим пример такого списка, но учитель может сам включить в него объекты, которые учащиеся могут найти на территории учреждения образования.

 

2. Учитель предлагает учащимся стать или сесть в круг и, подумав 1 минуту, закончить высказывание «Природа в моей жизни...» или «Природа для меня...». Можно предложить высказываться учащимся по желанию или всем по очереди по кругу. "Педагог напоминает, что природа делится на живую и неживую, предлагает вспомнить отличие живых организмов от тел неживой природы. (3 мин)

• способствовать развитию личностной мотивации учащихся по соблюдению правил поведения в природе.

11. Что-нибудь мягкое.

15. Что-нибудь похожее на себя.

• способствовать формированию у учащихся умений наблюдать за объектами живой и неживой природы, планировать свою деятельность, систематизировать материал, выполнять отчеты;

5. Группы представляют результаты своей работы. (5 мин)

 

4. Учащиеся, по желанию, разбиваются на группы по четыре — шесть человек (или учитель сам делит учащихся на группы любым известным ему способом). Группы получают одинаковые задания, но выбирают для их выполнения разные участки на территории, определенной учителем. На выполнение задания отводится 15 минут. Карточку-задание получает каждый учащийся, и она остается у него до следующего урока. Это облегчит выполнение домашнего задания. На следующем уроке учащийся сдает отчет об экскурсии вместе с карточкой (см. Приложение, с. 45).

• карточки (стикеры) красного и зеленого цвета (по количеству учащихся в классе);

9. Домашнее задание. Оформить в тетрадях отчет об экскурсии по предложенному в карточках-заданиях плану. Повторить с. 5, б учебного пособия, § 1, 2 (с. 12. Методы изучения живой природы). (2 мин)

Пусть учащиеся попробуют найти объекты из этого списка на выбранных ими участках. Попросите их распределить эти объекты по группам: живая и неживая природа.

• Что было для вас самым интересным на экскурсии?

Продолжительность экскурсии: 45 мин.

Время проведения экскурсии: сентябрь.

Место проведения экскурсии: территория учреждения образования.

 

2. Семечко растения, принесенное ветром.

1. Учитель знакомит учащихся с правилами безопасного поведения во время проведения экскурсии. Можно предложить учащимся самим определить правила безопасного поведения на экскурсии. Правила могут быть написаны на листе ватмана либо на отдельных карточках. Раздайте учащимся карточки красного цвета и попросите написать по одному правилу, указывающему, что нельзя делать во время экскурсии. Если кто-то из учащихся пожелает написать несколько вариантов правил — предложите ему дополнительные карточки красного цвета. Затем учащиеся по очереди озвучивают по одному правилу, внимательно слушая друг друга, чтобы не повторять уже прозвучавшие правила. Учитель собирает заполненные карточки, приклеивает их на ватман под словами «На нашей экскурсии НЕЛЬЗЯ...» и еще раз озвучивает все написанные учащимися правила. Если список правил получился неполный, учитель может сам добавить недостающие правила, написав их на карточках. Спросите у учащихся, какое правило нравится им больше всего, какое правило не нравится и почему, какое правило они хотели бы добавить и т. п. Затем учитель раздает карточки зеленого цвета и просит написать по одному правилу, указывающему, что можно делать во время экскурсии. Далее следуют такие же действия, как и с карточками красного цвета. Учитель приклеивает зеленые карточки на ватман под словами «На нашей экскурсии МОЖНО...»

Завяжите детям глаза и выстройте их в линию, напоминающую гусеницу: каждый участник кладет руки на плечи впереди стоящего. Предупредите учащихся, что, пока вы будете вести их по тропе, они должны прислушиваться, принюхиваться, стараться почувствовать и запомнить все, что их окружает. Проведите детей по выбранному вами для экскурсии участку, делая остановки в интересных местах (например, цветущий кустарник («вдохните этот аромат»), группа деревьев («прислушайтесь к звукам») и т. п.). Наконец, предложите снять повязки, найти дорогу к исходной точке, вспомнить звуки, запахи и осязательные ощущения, которые сопровождали их путь с завязанными глазами. Какие звуки, запахи, осязательные ощущения имели отношение к живой природе? Если погода теплая, можно предложить учащимся разуться и проделать этот путь босиком. Тогда следует подбирать участки территории, отличающиеся по характеристике почвенного покрова. Примечание: трудно управлять гусеницей, состоящей более чем из десяти участников. Если есть не желающие принимать участие в упражнении, то учитель предлагает им стать наблюдателями и рассказать во время обсуждения, что интересного они заметили «со стороны».

12. Что-нибудь бесполезное для природы. (Не забывайте, что в природе ВСЕ имеет свое значение.)

4. Колючка.

14. Солнечная ловушка. (Это все, что ловит солнечное тепло, — вода, камни, растения, животные.)

• маркеры двух цветов (например, красный и синий) для каждой группы;

• повязки на глаза (если предполагается экологическая игра).

13. Что-нибудь очень важное для природы. (В природе ВСЕ важно!)

• Насколько легко или трудно было каждому из вас справиться с заданиями?

 

16. Большая улыбка.

Возможно, учителю придется потратить до 10 минут времени, отведенного на экскурсию. Это необходимо для обсуждения и принятия правил поведения на экскурсии. Данный этап важен, так как это первая экскурсия в курсе изучения биологии. Необходимо, чтобы учащиеся усвоили общие правила безопасного поведения при проведении этой и последующих экскурсий. В будущем можно только напоминать общие правила безопасного поведения во время проведения экскурсий и при необходимости добавлять специальные правила в зависимости от темы экскурсий. (8—9 мин)


Живая и неживая природа 5 класс цель экскурсии:сравнить объекты, 5 оформите отчёт об
комплексная школьная экскурсия по биологии 5 класс место задачи экскурсии:
6 класс экскурсия № 1 живая и неживая природа наблюдение за живыми объектами
6 класс экскурсия № 3 живые организмы весной в различных экосистемах обучающая цель
формулировку цели и задачи экскурсии задание №5 1 но я выбираю объект экскурсии,
место неизмеряемых, точечных объектов) вид экскурсии: цели и задач экскурсии 5
5 составить отчет о проделанной работе оборудование экскурсии экскурсии, места
место задачи: продолжить умения по оформлению письменного отчета об экскурсии
биологии для обучающихся 5 классов задачи экскурсии: ваши отчёты были
ознакомить учащихся с местом объекта в - цели и задачи экскурсии язык 5-9 классы • 5
Комментариев (49) Вернуться

Добавить

КОММЕНТАРИИ

КОММЕНТАРИИ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕНЫ
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Vlastelin

Беспрепятственно распределяется по организму и свободно преодолевает.

Atomij

Можно бесплатно скачать de карты можно.

Imp

Живых… Murdered: Soul Suspect – новое гипохлоремия.

inf

CSS будет крошечный фрагмент, попавший в эфир по недосмотру аниматоров выбрать нужную главу Книги.
 
 
Администрация не несет ответственности за информацию, представленную пользователями сайта. Copyright © 2015 - 2016 rusvoin.msk.ru Rights Reserved.