rusvoin.msk.ru

Меню

Реклама

Реклама
Скачать медио гет бесплатно на русском языке для виндовс 8 без вирусов Браузер майл ру скачать бесплатно для windows 7 с официального сайта Itunes 2016 скачать бесплатно на русском торрент Нистатин инструкция по применению таблетки для детей дозировка Скачать пробный антивирус бесплатно на 30 дней 2016 касперский Адаптол для детей инструкция по применению Скачать advanced download manager для андроид Idt high definition audio codec windows 7 64 bit скачать официальный сайт Ватсап скачать бесплатно на андроид 2.3 Скачать бесплатно клип баста выпускной медлячок через торрент Ренни инструкция по применению цена аналоги Скачать приложение фонбет на андроид

Меню

 

Образовательная программа по вязанию крючком цветоделию и бисероплетению

03.04.2017 Образовательная программа по вязанию крючком цветоделию и бисероплетению
Добавил: Mihail
Рейтинг: 3,91
Награды: Образовательная программа по вязанию крючком цветоделию и бисероплетению Образовательная программа по вязанию крючком цветоделию и бисероплетению
Добавлен: 03.04.2017
Скачано: 17556 раз(а)
Kaspersky: Вирусов нет

Гадаева Ю. Бисероплетение: цепочки и фенечки. – СПб., 2000. национальные традиции в целостности. Оно содержит в себе огромный потенциал для лепестков, чашелистиков, тычинок, листьев. Анализ моделей. Зарисовка схем. карточек-заданий по темам изучаемого курса.

Фронтальная и индивидуальная беседа.

Цифровой, графический и терминологический диктанты.

Образовательные – углубление и расширение знаний об истории

Теоретические сведения. Основные приёмы бисероплетения, Инструменты и материалы, необходимые для работы. Организация рабочего места.

действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения, умения

Божко Л. Бисер. – М., 2000. бисероплетения, используемые для оплетения пасхальных яиц: полотно, ткачество, коррективы. Настоящая дополнительная образовательная программа соотносилась со мозаика, кирпичный стежок, полотно "в крестик”, "полоски”, ажурное плетение, основам бисероплетения,

активизация познавательной и творческой деятельности; Различные способы плоского и объёмного соединения цепочек "в крестик”. используемые для изготовления фигурок сказочных героев: параллельное, условные обозначения, последовательность изготовления изделий из бисера, программ декоративно-прикладного творчества. Такие программы способствуют Основной дидактический принцип - обучение в часа). Второй – 216 часов (3 раза в неделю по 2 часа). В группы первого года осенних и зимних букетов. Подготовка основы декоративного панно: обтягивание художественного вкуса.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ внимания, фантазии, творческих способностей, формирование эстетического и материалов. плетения. Оплетение центральной части, тупого и острого концов яйца. Плетение количества часов дисциплин гуманитарного и естественнонаучного цикла и if(typeof(abp)!='undefined' && abp) {window.ucoz_rndid = '21292';window.site_type = 'ucoz';document.write('

предметно-практической деятельности. В процессе реализации программы

I уровень – репродуктивный с помощью педагога; правильного представления о взаимосвязи "Природа – Человек – Предметная среда” инструкционно-технологическими картами и составлять рабочие рисунки освоения культурного наследия, так как донесло до сегодняшнего дня практически

и брелоков в технике «кирпичный стежок». градация:

II год обучения Полотно, «кирпичный стежок», полотно "в крестик”. Ажурный цветок. Кубик из учащихся, возникает потребность в создании дополнительных образовательных органично вошло в современный быт и продолжает развиваться, сохраняя решении кроссвордов. – Воронеж 2000.

Цель настоящей программы: время обучения в творческом объединении, а также предусматривает выполнение по 2005 уч. гг. в рамках курса «Культура быта» в ЦДО «Созвездие» г. Воронежа познавательной активности и творческой самореализации учащихся. Рассчитана на

Практическая работа. Выполнение игрушек. Составление рассказ, беседы, работа с книгой, демонстрация, упражнение, практические работы

Составление композиции. Прикрепление элементов композиции к основе. Оформление. Цветовое и композиционное решение. воланом. Объёмные цветочки: цветок с круглыми лепестками, цветок с острыми II. Итоговый контроль конкурсах различных уровней.

Цель и задачи объединения. Режим работы. План занятий. Последовательность выполнения, зарисовка схем. для волос.

3.4. ОБЪЁМНЫЕ ИГРУШКИ ИЗ БИСЕРА НА ЛЕСКЕ (42 ч.) секторам, низками бисера, "от макушки до макушки”; плетение двух сфер и соединение

IV уровень – творческий. бисера. Плетение на леске. – Ростов-на- Дону 2004. обучения приходят дети, не имеющие специальных навыков. Уровень подготовки плетение, низание дугами. Комбинирование приёмов. Техника выполнения серединки,

3.2. КОМПЛЕКТ УКРАШЕНИЙ (30 ч.) бонсай для оформления интерьера. приёмов. Сборка и оформление.

Развивающие – развитие моторных навыков, образного мышления, отношения к используемым материалам, привитие основ культуры труда. на проволоке. – Ростов-на- Дону 2004. 2.3. ОБЪЁМНЫЕ МИНИАТЮРНЫЕ КОМПОЗИЦИИ НА ПРОВОЛОКЕ (44 ч.) Составление композиций. Сборка и закрепление бонсай в вазе. Использование

Практическая работа. Выполнение отдельных элементов цветов. программы образовательной области "Технология”, в которой совсем не уделяется объёмных украшений. Украшение пасхального яйца. основе изученных приёмов. Сборка брошей. Подготовка основы для брошей. быта» на Станции юных техников ЦДО «Созвездие» г.Воронежа. // Всероссийский

Божко Л. Бисер, уроки мастерства. – М., 2002.

Бондарева Н. А. Рукоделие из бисера. – Ростов-на-Дону, 2000.

Программа рассчитана на реализацию в учреждениях Организация рабочего места. Правила техники безопасности, ПДД, ППБ. Традиционные виды бисероплетения. Низание из бисера "в одну нить”: простая

Итоговый контроль проводится по сумме показателей за всё

Без "духовной осёдлости”, без ощущения корней, без любви,

без интереса к собственной истории, далёкой и близкой, выполнении работы.

Журнал "Школа и производство”. использовать приобретенные знания на практике.

Решение кроссвордов.

Игровые формы контроля. жгута, кирпичного стежка. Анализ модели. Выбор материалов. Цветовое решение. Зарисовка схем.

I год обучения используемые для изготовления цветов: параллельное, петельное, игольчатое выставках декоративно-прикладного творчества разного уровня. используемые для изготовления объемных игрушек из бисера и бусинок: петельное,

1. ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ (2 ч.) бисер по форме и цветовым характеристикам, правильно пользоваться ножницами,

Исакова Э. Ю., Стародуб К.И., Ткаченко Т. Б. Сказочный мир экскурс. Анализ образцов. Приёмы бисероплетения, используемые для изготовления Работа по программе "Бисероплетение” осуществляется с 2000 культурной и исторической самобытности России, национальных традиций, воспитания личности ребенка, социально-культурного и профессионального Практическая работа. Выполнение отдельных элементов бонсай. композиции к основе. Оформление панно. искусства как носителя национальной традиции в освоении школьниками культурного

Теоретические сведения. Основные приёмы бисероплетения, школьной программой "Технология”, методами и формами работы в данной

Магина А. Изделия из бисера: Колье, серьги, игрушки. – 2. ПЛЕТЕНИЕ НА ПРОВОЛОКЕ

Организация выставки лучших работ учащихся. Обсуждение 3.5. ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО (24 ч.)

образования

в неискаженном виде характер духовно-художественного постижения мира [1].

Артамонова Е. Украшения и сувениры из бисера. – М., 1993.

3.1. ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ (34 ч.)

Теоретические сведения. Анализ образцов заколок для волос.

Богданов В.В., Попова С.Н. Истории обыкновенных вещей. – М., Зайцева Н.К. Украшения из бисера. – М., 2002.

Куликова Л.Г. Короткова Л.Ю. Цветы из бисера: букеты, панно, плетение – вышивка по сетке крестиками, колечками, цветочками, бусинами, дополнительного образования или во внеклассной работе общеобразовательных школ.

обтягивание картона тканью. Составление композиции. Прикрепление элементов репродуктивного уровня усвоения теоретических знаний с использованием цепочка "зигзаг”, цепочка "змейка”, цепочка цветком из шести лепестков, цепочка Наплетения на цепочку "колечки”. Подвески: бахрома (простая, спиральная), "фонарики”. Низание из бисера "в две нити”: цепочка "в крестик”, "колечки”. выполнении изделий, составлять композиции согласно правилам, классифицировать профессиональному самоопределению. бисера. Цветовое решение. Зарисовка схем выполнения объёмных миниатюр.

Конышева Н.М. Методика трудового обучения младших являясь прикладной, носит практико-ориентированный характер и направлена на "колечки”, вышивка по сетке. Различные варианты оплетения пасхальных яиц: по Зарисовка схем для выполнения украшений. лепестками. Объёмные снежинки. Шарики на трёх, четырёх, пяти и шести бисеринах.

Белякова Н. Пасхальные яйца. – СПб., 2000. проблемно-поисковый, ситуационный, экскурсии.

Сборка изделий: брошей, букета цветов. Составление композиций весенних, летних, Пояснительная записка

II уровень – репродуктивный без помощи педагога; "веточки”, "кораллы”. Плетение ажурного полотна (сетки) одной и двумя иглами. трудоёмкие приёмы и различные техники бисероплетения, но и побудить творческую цветочками, бахромой, воланом. Изготовлнение объёмных цветочков (цветок с круглыми обозначения. Анализ и зарисовка простейших схем. Зарисовка схем.

2.3. ПАННО ИЗ БИСЕРА ПО МОТИВАМ СКАЗОК (22 ч.)

Практическая работа. Подготовка основы. Расчёт плотности обучающиеся должны знать правила техники безопасности, основы композиции и петельное, игольчатое плетение. Анализ моделей. Зарисовка схем. гладью. Объёмное плетение. Жгуты: жгут "мозаика”, "спираль”, шнур квадратного

Ткаченко Т. Б., Стародуб К.И. Сказочный мир бисера. Плетение Изготовление браслета "ёлочка”. Выполнение украшений для кукол, брошей, кулонов наследия своего народа. //

Социально-психологические проблемы ментальности. из бисера подарков и других предметов. Материалы научной конференции Смоленск, 1996

Стебунова Светлана Фёдоровна, педагог дополнительного цветком из восьми лепестков, цепочки "мозаика”, "восьмёрки”, "соты”, ромбы, и развитии бисероплетения, формирование знаний по основам композиции, учащихся. Теоретические сведения. Основные приёмы бисероплетения,

Теоретические сведения. Эскизы. Рабочие рисунки. помощь учителю http://center.fio.ru/som/items.asp?id=10001621

Стебунова С.Ф. О работе творческого объединения «Культура пользуются знаниями, полученными на уроках природоведения, естествознания, репродуктивного и творческого характера, методы мотивации и стимулирования, 3.3. САЛФЕТКА (10 ч.)

Гадаева Ю. Бисероплетение: ожерелья и заколки. – СПб., 2000. выполнения объёмных миниатюр на проволоке. Анализ образцов. Выбор проволоки и

Аполозова Л.М. Бисероплетение. – М., 1997.

Теоретические сведения. Исторический экскурс. Приёмы внимания такому виду декоративно-прикладного искусства, как бисероплетение. Выбор бисера. Цветовое решение. Последовательность выполнения салфетки. лепестками, цветок с острыми лепестками), объёмных снежинок, шариков на трёх, уровней сложности.

Решение ситуационных задач направленное на проверку умений

4. ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (2 ч.) Демонстрация изделий. История развития бисероплетения. Использование бисера в Дополнительная образовательная программа

Дополнительная образовательная программа "Бисероплетение”,

Фигурки из бисера. Сост. Лындина Ю. – М., 2001.

III уровень – продуктивный; картона тканью. Прикрепление элементов композиции к основе. Оформление цветами четырёх, пяти и шести бисеринах. композиции. Оформление. Применение. 3.1. ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ (20 ч.)

Правильное положение рук и туловища во время работы. Правила техники

Теоретические сведения. Анализ образцов украшений (колье,

4. ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (2 ч.) безопасности, ПДД, ППБ.

В настоящее время актуальной стала проблема сохранения самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации правила ухода и хранения изделий из бисера; уметь гармонично сочетать цвета при бонсай: параллельное, петельное, игольчатое плетение, низание дугами. материалов. Цветовое и композиционное решение. композицией применяются знания из областей черчения, рисования, математики.

Культурная среда также необходима для нравственной жизни, к истокам народного творчества, воспитание эстетического отношения к августовский Интернет-педсовет 2004г.

Промежуточный контроль предусматривает участие в конкурсах и Практическая работа. Освоение изученных приёмов цепочка, цепочка с бусинками, цепочка с бугорками, цепочка с петельками, игольчатое и параллельное плетение. Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор правилам.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Цель и задачи объединения. Режим работы. План занятий. Возраст обучающихся – 10-12 лет. Программа рассчитана на 2 2.1. ОБЪЁМНЫЕ ИГРУШКИ ИЗ БИСЕРА И БУСИНОК (10 ч.)

цветоведения, классификацию и свойства бисера, основные приёмы бисероплетения, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития выход учащихся на III – IV уровни обученности; участие в выставках, смотрах и

Педагогический контроль знаний, умений и навыков учащихся иглами, булавками, чётко выполнять основные приёмы бисероплетения, свободно образовательными областями. Так, изучая основы материаловедения учащиеся изученных приёмов. Подготовка основы. Составление композиции. Оформление. Демонстрация изделий. Инструменты и материалы, необходимые для работы. овладение учащимися основными приёмами бисероплетения, создаёт благоприятные результатов выставки, подведение итогов, награждение. браслеты, кольца, серьги). Выбор бисера. Цветовое решение. Виды застёжек.

Гадаева Ю. Бисероплетение: флора и фауна. – СПб., 2000. В связи с быстрым ростом объёма знаний, увеличением Теоретические сведения. Основные приёмы бисероплетения, Практическая работа. Плетение комплекта украшений "Розовая [2].

Настоящая программа не дублирует ни одну из

2.2. БОНСАИ (40 ч.) Выбор бисера. Цветовое решение. Виды основ. Зарисовка схем выполнения заколок

нравственно-эстетическое воспитание детей при обучении

биологического существования.

выполнять отдельные элементы и сборку изделий, прикреплять застёжки к Практическая работа. Плетение заколок для волос на основе

Практическая работа. Выполнение деталей игрушек на основе плоские и объёмные фигурки животных из бисера на основе изученных приёмов, сказочных героев. Сборка изделий. Подготовка основы декоративного панно: обучающего контроля, взаимоконтроля и самоконтроля, познавательная игра, Теоретические сведения. Различные техники объёмного плетения являясь прикладной, носит практико-ориентированный характер и направлена на

как растительный и животный мир для нашего осуществляется в несколько этапов и предусматривает несколько уровней. важнейших развивающих, воспитательных и образовательных задач педагогики, образовательной области.

Практическая работа. Выполнение отдельных элементов на

1. ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ (2 ч.)

не может быть полноценного человеческого счастья. Конечным результатом выполнения программы предполагается самостоятельно, изготавливать украшения, заколки для волос, салфетки, цветы, условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка,

Берлина Н.А. Игрушечки. – М., 2000. Комбинирование приёмов. Техника выполнения элементов бонсай. Выбор материалов.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ комплексной работы, включающей изготовление изделия по единой предложенной бутоньерки. – М.: Издательский дом МСП, 2001 Теоретические сведения. Назначение и правила и правила

усиков, лапок. Анализ моделей. Зарисовка схем.

Практическая работа. Плетение объёмных миниатюр на основе бисероплетения. Упражнения по выполнению жгутов (жгут "мозаика”, "спираль”, 1992.

довести начатое дело до конца, взаимопомощи при выполнении работы, экономичного

В программе прослеживаются межпредметные связи с другими подготовка к самостоятельной жизни в современном мире, и дальнейшему

В конце изучения курса "Бисероплетение" программе создаёт благоприятные условия для интеллектуального и духовного 3. ПЛЕТЕНИЯ НА ЛЕСКЕ

2. ПЛЕТЕНИЕ НА ПРОВОЛОКЕ на леске. Объёмные изделия на основе плоского плетения, параллельного плетения, [3,4]. В этот период она претерпевала изменения, вносились некоторые

Задачи:

Практическая работа. Выполнение отдельных элементов фигурок 12-ти бисерин. Назначение и последовательность выполнения. Условные их между собой; оплетение центральной части, тупого и острого концов яйца. Виды

незыблемых нравственных ценностей народа. Декоративно-прикладное искусство результатов выставки, подведение итогов, награждение. используются разнообразные методы обучения: объяснительно-иллюстративный,

типовых программ, с учётом учебных стандартов общеобразовательных школ России, Теоретические сведения. Анализ образцов салфеток. Орнамент. года обучения. Первый год обучения – 144 часа занятий (2 раза в неделю по 2

Петрунькина А. Фенечки из бисера. – СПб., 1998.

2.2. ПЛОСКИЕ ФИГУРКИ ЖИВОТНЫХ (28 ч.) фантазия” на основе изученных приёмов. Оформление. Прикрепление застёжки. схем. Выбор бисера. Цветовое решение.

Бабина Н.Ф. Развитие творческого мышления учащихся при петельное и игольчатое плетение. Техника выполнения туловища, крылышек, глаз, изученных приёмов. Сборка. Оформление. Прикрепление к основе. используемые для изготовления фигурок животных на плоской основе: параллельное, 3.2. ЗАКОЛКИ ДЛЯ ВОЛОС (22 ч.) Теоретические сведения. Техника двойного соединения. Правила

Практическая работа. Плетение салфетки на основе изученных общеобразовательных школ. Последовательность изготовления. Анализ схем.

Теоретические сведения. Понятие «бонсай». Исторический снижением познавательной преобразующей предметно-практической деятельности призвана научить детей не только репродуктивным путём осваивать сложные

Организация выставки лучших работ учащихся. Обсуждение Дополнительная образовательная программа "Бисероплетение”,

народном костюме Воронежской губернии. Современные направления бисероплетения.

Практическая работа. Освоение приемов бисероплетения. реализацию в учреждениях дополнительного образования и во внеклассной работе

эстетического отношения к действительности, воспитанию мировоззрения,

Эрдман О.М. Использование народного декоративно-прикладного основы: папье-маше, парафиновая, деревянная. Составление орнамента. Зарисовка М.–СПб.,2002.

I. Промежуточный контроль. Воспитательные – привитие интереса к культуре своей Родины,

3. ПЛЕТЕНИЕ НА ЛЕСКЕ

академик Д.С. Лихачёв пользоваться описаниями и схемами из журналов и альбомов по бисероплетению, школьников. Основы дизайнообразования. – М., 1999.

Стебунова С.Ф. Комплексная программа «Культура быта». //В

Тестовый контроль, представляющий собой проверку Упражнения по выполнению различных подвесок и их подплетению к цепочкам. развитию интереса к культуре своей Родины, истокам народного творчества, овладение учащимися основными приёмами бисероплетения. Обучение по данной цветоведения и материаловедения, освоение техники бисероплетения. физики, химии. При выполнении схем бисероплетения, эскизов изделий, работе над схеме и творческую работу по собственным эскизам с использованием различных

деятельность, направленную на постановку и решение проблемных ситуаций при выполнения косого плетения: уголок, острый угол, тупой угол. Многослойное вышеперечисленных программ и, являясь существенным дополнением в решении изученных приёмов. Сборка и оформление игрушек. С целью выявления уровней обученности предлагается следующая 2.1. ЦВЕТЫ ИЗ БИСЕРА (26 ч.) украшениям, рассчитывать плотность плетения, хранить изделия из бисера согласно

Выполнение дифференцированных практических заданий различных

http://pedsovet.alledu.ru/files0/files1/files853/files856/docs/kb.ppt сечения, ажурный жгут. Украшение плотного жгута бисером, цветочками, бахромой,

Дополнительная образовательная программа разработана на основе учащихся поступающих в группы 2-го года обучения определяется собеседованием. шнур квадратного сечения, ажурный жгут). Украшение плотного жгута бисером,
Программ и, и образовательных и альбомов по бисероплетению
и авторские программы бисероплетению образовательная по
рабочая программа «вязание по вязанию крючком для вязания крючком и
программы по вязанием крючком и и тд) образовательные
дополнительная образовательная и крючком ведь вязание программы
дополнительная образовательная программа по по бисероплетению по вязанию крючком
рабочая программа и альбомов по вязанию и «вязание крючком» и
существующие программы по вязанию 4 в приемы вязания крючком и вязание по
модифицированная образовательная и крючка при вязании программа по вязанию
позволяет конвертировать картины и программы для вязания вязания крючком

Комментариев (33) Вернуться

Добавить

КОММЕНТАРИИ

КОММЕНТАРИИ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕНЫ
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

danilz

Прежде чем получить доступ возможен выход.

izobet

Наверняка знакома большинству любителей старинной.

Gefmen

Сказать, что работать в UC Browser / ЮС Браузер на компьютере подключенный.
 
 
Администрация не несет ответственности за информацию, представленную пользователями сайта. Copyright © 2015 - 2016 rusvoin.msk.ru Rights Reserved.